[Comm] [JT] Mozilla Firefox 2.0 kak on dolzhen byt'

Сб Ноя 18 17:43:05 MSK 2006

> А окончательно я отказался от Opera, обнаружив Russ Key ---
> приложение, позволяющее, помимо всего прочего, переводить выделенный
> транслит в кириллицу, мне это время от времени бывает актуально.

Не вижу связи

> Кроме того, думаю, многие здесь предпочитают использовать не только
> бесплатный, но и свободный софт.

И продолжая эту вашу фразу добавлю, что большинство из этих многих не
вполне внятно понимают, зачем они его ("не только бесплатный, но и
свободный") предпочитают.. из "религиозных" чувств, наверное.. Но это уже
- курилка.. я умолкаю..

--
С уважением, Владимир Гусев