[Comm] [JT] Mozilla Firefox 2.0 kak on dolzhen byt'

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Сб Ноя 18 17:05:30 MSK 2006

On Sat, 18 Nov 2006 15:54:27 +0200, Yuriy Al. Shirokov wrote:

> [...]

Хотя я тоже предпочитаю Opera всем другим (по причинам выше изложенным),
но в ней (точнее в почтовом клиенте) до сих пор есть один баг --
не всегда отсылает письма с атачем-файлом, имя которого на русском языке.