[Comm] [JT] Mozilla Firefox 2.0 kak on dolzhen byt'

Сб Ноя 18 16:41:45 MSK 2006

> Ой ли? Opera  - самый "кастомизируемый браузер под линукс" - какие шрифты
> хотите (причем неважно где - в интерфейсе или на страницах), какие
> плагины
> хотите - все прозрачно и наглядно настраивается, те же фильтры сайтов и
> контента, причем оригинально настраиваемые, прямо на странице указывать
> ненужный ее элемент, та же почта - лучшая на мой взгляд из всех
> графических по мощности и потребляемым ресурсам и обработке огромного
> количества писем, большинство фич, имеющихся в FF (которые частично из
> [...]

плюс внешний вид гораздо более гибко настраивается под себя, тем - море..

Про seamonkey скажу, что он у меня и в linux наряду с Opera, и в WinXP -
никогда за все время использования разных версий не было падений.. Даже
Опера (бета версии) иногда вылетала, а seamonkey - нет.. Чего не скажешь
про старую Mozilla и FF. Благополучно заменил эти 2 браузера на seamonkey
в качестве "вице-браузера" и доволен..

Согласен с предыдущими участниками этой темы, что в 99% случаях негативной
работы виновником является плагин flash (особенно 9-я бета)..

--
С уважением, Владимир Гусев