[Comm] Rescue в М2.4 и Ц3.0

Пт Ноя 17 14:56:17 MSK 2006

Yura Kalinichenko scripsit:

> Вопрос спорный. Если на диске несколько рутовых разделов -
> подмонтировался первый попавшийся, без задавания "лишних" вопросов, а
> если с ним что-то не так - доходило до зависания системы (подробностей

Дык оно ж не пытается залезть в рутовый раздел, chroot /mnt нужно делать
самому. Так что никто не заставляет ;-)

> уже не помню, но - было). Приходилось повторно загружать с какой-то
> хитрой опцией, данную фичу отключающей, о которой система при загрузке
> информировала, но в общей массе вывода эту информацию найти было
> непросто. Так что как по мне - лучше ручками. Совсем идеально было бы,
> чтобы перед монтированием спрашивалось - дескать, а не желаете ли ? - но
> и набрать mount не так уж сложно.

Кому не сложно, кому лениво, а кому и сложно... Например, подружка
попробовала переустановить венду, затёрла MBR и не может теперь зайти в
Линукс. Согласитесь, что объяснить по телефону, как сделать "chroot /mnt
lilo", гораздо проще, чем учить заклинаниям по выковыриванию разделов.
Как правило, в 99% случаев рутовый раздел один, а если не один, то
пользователь ССЗБ и знает, что делает. К тому же именно на этот случай
можно предусмотреть возможность, что если имеется подозрение на
несколько рутовых разделов, то программа остановится и спросит, каковы
будут действия пользователя.