[Comm] dd и ext2 с ошибками

Пт Ноя 17 11:54:02 MSK 2006

Здравствуйте!

На днях я переносил систему с одного винта на другой. Казалось бы, чего
проще: создать разделы на новом винте (ессно, размер их должен быть >=
размеру старых), сказать dd if=/dev/старый_раздел of=/dev/новый_раздел
для всех разделов, потом resize2fs все новые разделы и порядок! Не
тут-то было! resize2fs стал ругаться, что у вас разделв непроверенные.
Ладно, запускаю e2fsck и тут поехало! Ошибки не критичные, однако их
было и немало -- на всех перенесённых разделах. Я теряюсь в догадках,
откуда они взялись: донорная система была абсолютно исправной, методом
выдёргивания из сети не выключалась. Или это dd по дороге растряс
данные? Кстати, после проверки (и исправления ФС) новая система
заработала без ошибок.

Юрий.