[Comm] Mozilla Firefox 2.0 kak on dolzhen byt'

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Ноя 17 09:49:56 MSK 2006

> Это не так просто, это я говорю как человек одно время майнтейнивший mozilla...

То, что это непорсто - не вызывает никаких сомненй, поэтому хотелось
бы, что бы такая процедура была проведена действительно понимающими
людьми. Тем более, что когда-нибудь релиз очередного "Мастера" всё-же
увидит свет, неужели там не будет FF2 собранного с gtk?
Можно было бы начать уже сейчас, я уверен многим это будет интересно и
люди откликнутся сообщениями о проблемах, обсуждениями.

Вообще, интернет - важная часть пользования компьютером и хотелось бы
"прилизать" её как можно тщательнее. FF2 - хороший шаг, увеличена
стабильность, если FF1 аккуратно падал каждые 5-15 часов работы, то
вот FF2 уже аптаймит 5 дней 8 часов 33 мин - полёт нормальный, один
разок очень слегка глюканул. Конечно, это чисто субъективные
показатели, но тем не менее.

FF2 IMHO получше своего предшественника 1.5.0.х С помощью add-ons
удаётся свести загрузку процессора практически до нуля. Почему
процессор? На ноутбуке постоянная загрузка браузером процессора
приводит к катастрофическому падению времени жизни на батарейках
(практически почти в два раза, если сравнивать с оффтопиком).