[Comm] Mozilla Firefox 2.0 kak on dolzhen byt'

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Ноя 16 17:32:00 MSK 2006

Господа, я пробовал откомпиллировать firefox 1506 по документации.
Создавал mozconfig и т.д. И более того - всё скомпиллировалось без
ошибок, установилось без ошибок - только не работает. "Из обломков
мотоцикла собрал стационарный электродвигатель, который был очень
похож на настоящий, но не работал".

Поэтому я и попросил сделать это более компетентных господ. Почему бы
правда не сделать RPM для ALT с откомпилённым FF2 под gtk?