[Comm] traffic & collision

Глодин С.В. =?iso-8859-1?q?hlodin_=CE=C1_komo=2Eua?=
Ср Ноя 15 12:53:14 MSK 2006

середа 15 листопад 2006 11:32, Шенцев Алексей Владимирович написав:

> Кого его?

arpwatch-а. По крайней мере при тестировании между
	service arpwatch start
	service arpwatch stop
сам файл arp.dat был пустой. Наполнился он лишь при остановке сервиса.

> И по поводу прав на /var/lib/arpwatch/arp.dat, думаю лучше
> сделать pcap.pcap, а не как сейчас root.root

Уже. Жду разрешения на заливку новой сборки. В бэкпорт уже ушло.

               С.В. Глодин