[Comm] анализатор сети

Мерзляков Евгений Ан Мерзляков Евгений Ан
Вт Ноя 14 14:26:34 MSK 2006

On Tue, 14 Nov 2006 16:15:26 +0500
Мерзляков Евгений Анатольевич <hj на acoustics.ru> wrote:

> перенаправить вывод в текстовый файл?

сорри, поторопился написать, помотрел и понял, что если перенаправить вывод,
то такая фигня получится :)
может вам подойдет LOG из iptables? реистрирует запросы и пишет в файл

--
Мерзляков Е.А.                                           icq: #115657846
ПКБ Акустика