[Comm] Mozilla Firefox 2.0 kak on dolzhen byt'

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 13 23:51:38 MSK 2006

Уважаемое Коммюнити!

Хотел бы обратится с просьбой.

Поскольку Mozilla Firefox 2.0 явно удался, нельзя ли собрать такой ALT
Linux RPM,  в котором была бы версия у которой ШРИФТЫ МЕНЮ браузера
менялись бы с помощью KDE Control Center? (как это происходит например
в konqueror).

Спрашиваю, поскольку моих собственных знаний ALT Linux недостаточно,
что бы самому успешно откомпилировать и собрать браузер. Не будем
здесь обсуждать технические детали - я заранее согласен, что, видимо
недостаточно подготовился для этого раз не смог этого сделать после
многочисленных попыток. Фактор серьёзного недостатка времени всегда
был достаточно силён.

IMHO, такой браузер как MFF2 мог бы пригодится достаточно большому
количеству пользователей и работа и время потраченное на сборку RPM
было бы воспринято с благодорностью не одним мной.

Спасибо.