[Comm] java

Пн Ноя 13 14:55:09 MSK 2006

Dmitry V. Levin пишет:

> Я не уверен, что мы одинаково понимаем смысл этой фразы про "существование
> репозитория Java, завязанного на одну ОС".

А как понимаете вы? Просто я не могу уловить несколько смыслов в этой фразе.

> В чём точно есть смысл - так это в репозитории, для которого реализованы
> операции "apt-get install" и "apt-get dist-upgrade", и в который можно
> вносить изменения.

Вот у меня есть приложение, которое должно работать на Linux (не
обязательно ALT, хотя, поскольку сервера мои, то ALT) и Windows (там,
где я не в силах что-либо изменить). Если я мое приложение можно будет
устанавливать и обновлять посредством apt, то это решит только половину
проблемы. Поэтому, если мне потребуется решать проблему в общем случае,
мне придется смотреть не в сторону apt, а в сторону, например, maven,
отдавая себе отчет в том, что целостность дистрибутива это решение
нарушит. apt полезен только для установки/обновления j2se, т.к. свести
эту процедуру к общему знаменателю для разных ОС, похоже, невозможно ;)

--
С уважением, Прокопьев Евгений