[Comm] VMWare Server - статья на wiki

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Ноя 11 08:55:50 MSK 2006

Olvin пишет:

> Хм, 3D там, естественно, нету. Но 2D отрисовывается с приемлемой
> скоростью. Вернее так: после установки VMWare-tools отрисовка _заметно_
> ускоряется.

И ещё когда я его смотрел (с месяц-полтора назад) оно даже при полном
бездействий откушивало нехило трафика (т.е. всё время что-то бегало между
клиентом и сервером), что делало его приемлемым лишь в локалке. Сервером
была Суся 10.1 x86_64, клиент - под M24, i586. VMWare-tools, надо сказать,
не ставились.

Просто для информаций.

--
Терешков Евгений, ALT Linux team.