[Comm] Русские буквы в меню ICEWM

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Ноя 11 08:51:10 MSK 2006

Dmitriy Khanzhin пишет:

> mkdir .menu-methods&&cd .menu-methods&&cp /etc/menu-methods/* . \
> &&vi lang.h;update-menus
> Нужно копировать все содержимое /etc/menu-methods, как я понял, при наличии
> ~/.menu-methods в системный каталог update-menus уже не смотрит.

Свой способ проверил на себе: откатил системный lang.h, скопировав его в
хомячный .menu-methods. Обновил меню и для системы и для себя. Проверил
получившиеся файлы. Один в UTF-8, другой в KOI8-R - всё работает, как
задумано. Теперь ждём, пока это пофиксят :-)

> Не, не один :-) . Я тоже. Иначе бы решение нашлось быстрее. :-)

Ну. пронесло. Умнее, умнее надо быть! Спасибо ещё раз.

--
Терешков Евгений, ALT Linux team.