[Comm] VMWare Server - статья на wiki

Vasilev Max =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_stranger-team=2Eru?=
Пт Ноя 10 23:10:38 MSK 2006

Владимир Гусев пишет:

> Если можно, в двух словах - чем VMWare Server выгодно отличается от VMWare
> Workstation?

VMware-Server-1.х - это эволюционное развитие GSX3 сервера. Отличается
от Workstation более продвинутым алгоритмом менеджмента памяти,
распределения ресурсов хостовой машины. Сам сервер полностью разделён на
движёк виртуальных машин и GUI-консоль.

Из сервера выкинута (точнее в этой ветке этого никогда не было) механизм
разветвлённого многоуровневого управления снапшотами (есть только
возможность создать один снапшот и откатиться на него). А так же в
сервере нет механизма ускоряющего работу отрисовки графики гостевой ось.
Хотя оно никогда и в воркстейшене толком не работало :)

wbr,
Maks