[Comm] some_questions_about_1C

Alexey Borovskoy =?iso-8859-1?q?alexey=2Eborovskoy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Ноя 10 17:21:57 MSK 2006

andriy пишет:

> Тоесть, одни клиенты  с винды, другие из под wine - работать не получится?

На винду ставите Xming, получаете на этом рабочем месте терминал для
запуска 1С.

> Все переводить на Linux?

Зачем?

> И так понимаю старые базы 1С оно откроет...

Откроет. Но если Вы базу одновременно откроете с samba и с wine, то базу
можно сразу закапывать. Или Вы делаете файлопомойку 1С на samba, или
сервер терминалов на wine. К файлопомойке желательно приложить
гигабитную сетку до каждого рабочего места.

> Значит таки покупить офтоп
> :-(

Виденные мною решения 1С в большинстве своем живут в Citrix Metaframe.

> Сколько стоит?
> И сколько у Вас машин?

Вроде 12 было, не помню уже. Все это тянул Intel SR-2400 с 1 Xeon HT +
RAID5 на SCSI320. Но машинка была явно недогружена, я перестраховался
как оказалось. Туда в принципе можно будет засунуть второй камень и 11
гиг рамы.

- --
Алексей.
GPG key fingerprint
949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1