[Comm] Ctrl+C и SIGINT

Пт Ноя 10 12:05:57 MSK 2006

> Убивать надо не 14306, а 14307, именно ему посылается сигнал
> по Ctrl+C. Если же хочется, чтобы можно было убивать по
> pid'у родителя, то в родителе должен быть обработчик соотв.
> сигнала, который рассылает этот сигнал всем процессам группы
> (-pid).

А что такое "процессы группы"? Можно как-то рассылать сигнал всем
дочерним процессам?

Я думал, что можно только узнать идентификатор порожденного процесса
(как сделать это в sh?), сохранить, затем ждать сигнал, перехватить его
и послать сохраненному идентификатору ...

--
С уважением, Прокопьев Евгений