[Comm] сборка DBMail 2.2 rc1 под мастером 2.4

Чт Ноя 9 15:36:30 MSK 2006

Maxim пишет:
> если кто собирал DBMail 2.2 rc1 под мастер 2.4, подскажите как это сделать.
> До этого собирал все версии вплоть до 2.0.10, все было ок, но новая версия
> требует glib-2.8 или больше и gmime-2.1.19 или больше. Я что то смутно себе
> представляю что можно эти библиотеки вот так вот просто проапгрейдить до этих
> версий, без сбоя в других приложениях, типа почты базы данных и т.п.
> Есть какие-нибудь идеи? Очень хочется проапгрейдить DBMail.

я использую 2.0.х (он есть в бэкпортах к ALM 2.4 и в Сизифе), но на 2.2
пока не смотрел ... когда доберусь, буду собирать его для Сизифа. 2.0.х
там сходу не собирается, нужно патчить, думаю то же будет и для 2.2

glib-2.8 и gmime-2.1.19 теоретически можно сбэкпортить для ALM 2.4 (не
знаю, насколько безболезненно пройдет замена), тогда и DBMail 2.2
наверное соберется ;)

--
С уважением, Прокопьев Евгений