[Comm] Русские буквы в меню ICEWM

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 9 06:23:13 MSK 2006

"Dmitriy L. Kruglikov" пишет:

> Я так понимаю, что менюшка генерится при первом, к ней, обращении ...

Нет, её нет до первого запуска update-menus.

> И есть у нас файл /etc/menu-methods/lang.h
> В котором написано:
> # cat lang.h
> function lang()="ru_RU.KOI8-R"
> function languages()="ru_RU.KOI8-R,ru_RU.CP1251,ru_RU.UTF-8"
> У меня lang()="ru_RU.KOI8-R" соответствует настройкам системы...

Около этого то проблема и закручена. Человек, задавший исходный вопрос,
вернул локаль системы к koi8-r, а соответствующую настройку в lang.h не
сделал (кто бы задокументировал это на вики, в разделе "Возврат к
KOI8-R"?). В комментариях к баге, ссылку на которую я дал, это упомянуто.
Надеюсь, ему помогло.

Но более интересный случай, когда у пользователя локаль не совпадает с
общесистемной (как у меня в этой баге). Тут видимо надо или
пользовательскую менюшку генерить в его локали (игнорируя lang.h), или
задать жесткий стандарт на кодировку файла меню (тот же UTF-8). Бага в
апстриме висит, но шевеления не видно. Я тоже пытаюсь её
(внутридистрибутивно) решить. Пока не получилось.

--
                                        С уважением, системный
                                        администратор ООО "Крастел",