[Comm] some_questions_about_1C

andriy =?iso-8859-1?q?l=2Eandriy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 8 23:17:24 MSK 2006

Alexey Borovskoy wrote:

> [...]
>
> Я заметил следующее: бухгалтерам пофиг на то что это не виндовс, они
> рады что у них 1С аж летает. Внедренцы от 1С морщат нос: "этож типа не
> виндовс", и для таких эстетов приходилось гасить иксы, покупать бухам
> печенье к чаю и подключать к сети ноут внедренцев.

> Насколько я знаю, ядерные блокировки и блокировки самбы не пересекаются.
> Тоесть смешивать терминал и доступ по сети к базе нельзя. Иначе база
> обидится и крепко помрет.
>
> Виталий Липатов говорил летом, что надо втягивать в ядро какие-то модули
> из samba4, тогда будут общие блокировки для ядра и для самбы. Точно не

Тоесть, одни клиенты  с винды, другие из под wine - работать не получится?
Все переводить на Linux?
И так понимаю старые базы 1С оно откроет...

А такую софтину как базу данных юр.документации Liga по сайту вижу eter
не поддерживает...
> Тут или делать терминал для всех, либо покупать еще одну винду.

Значит таки покупить офтоп
:-(

> Wine на Etersoft. Поверьте, оно окупится очень быстро. Качество продукта
> просто отличное.

Сколько стоит?
И сколько у Вас машин?

ВОЗМОЖНО ХОТЬ У КОГО-ТО 1С ВСЕ ТАКИ  РАБОТАЕТ НА WINE В ALT'е?
ОТЗОВИТЕСЬ...
:-)