[Comm] шрифты в интерфейсе tk/tcl-программ

Ср Ноя 8 20:18:16 MSK 2006

Владимир Гусев пишет:

> Прошу прощения, что вклиниваюсь в эту часть беседы - золотые слова вы
> сказали, описывающие то место, где "собака зарыта".. "В принципе заточено
> на то чтоб программист не напрягался выбором шрифта чтоб отобразить что
> нужно. Только красивости придется добиваться самому". Если раньше linux
> был больше развлечение/изыскания для программистов, то теперь ситуация
> другая... а программисты как писали для себя (типа " в стол"), так и
> пишут.. Это и есть отличие проприетарщины от свободного ПО. В первом
> случае - программисты пишуь для людей, им за это платят, во втором случае
> [...]

Вот уж этого не нужно совсем. Ибо после freedesktop, единого gconf и
т.д. всегда появляется freedesktop2, gconf2 совершенно несовместимые с
предыдущими. И начинай все заново настраивать.
А мой Xresources работает уже лет пять без никаких проблем.
motiff и tk давно причесаны в области шрифтов.
То что gtk, qt пидумывают каждый год новый велосипед это не проблема tk.

Если вы считаете что у проприетарного ПО все хорошо со шрифтами и
локализацией то я видимо видел не то ПО.

А то что tcl/tk позволяет легко настроить программу даже написанную теми
кто не знает ничего кроме ASCII это огромный плюс tcl/tk.
На тех языках где для работы с не-ascii кодировками надо что-то делать
дополнительное написано куча кривого софта который проще переписать чем
настроить.
Если для работы с unicode надо что-то дополнительно сделать (даже совсем
простое как в python) это тоже никто делать не будет и опять получается
куча кривого софта.
И проприетарный софт ничем не лучше в этом смысле.
Даже хуже ибо самому исправить не получится, надо ждать милостей от
производителя, а производитель может тебя вообще послать нафиг и
рассказать что у него рынок сбыта США и проблемы кириллицы им до одного
места.
--
With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com