[Comm] шрифты в интерфейсе tk/tcl-программ

Ср Ноя 8 16:07:01 MSK 2006

Vadim V. Zhytnikov пишет:

> Так у это практически идеально!

Не идеально. Второй шрифт корявый там где латиница.
> Но посмотрите на Мандрагору - там английский как
> надо, а вот в русском helvetica и не пахнет.
> Стоит фигня какая-то, причем ещё и не маштабируется.
> Причем реально в ситеме русская helvetica есть.
> В этой Мандрагоре я ничего относящегося к шрифтам не менял -
> просто было поставлено "на попробовать".

Это означает только то что в Debian лучше система конфигурирования.
> В Сизифе выглядит поприличнее, но только на первый взгляд.
> Русский-то другим шрифтом и не маштабируется.
> Здесь я тоже Xdefailts/Xresources не настраивал.
> Менял только порядок шрифтов в xfs.  А то сперва
> выто точно как в Mandrake.
>
> К чему я это?
> Складывается устойчивое впечатление, что механизм
> автоматического выбора русских (всяких не латинских?)
> шрифтов в Tcl/Tk ниже всякой критики.

А там вроде и нет механизма. Берется первый шрифт подходящий под описание.
Просто описания в основном состоят из *
Поэтому и берется что попадется первым. А первым часто попадается всякая
гадость.

> Знаете где с шрифтами в Tcl/Tk всё нормально?
> В Windows :-(

А в ней шрифтов нет нифига из коробки.
А если поставить много шрифтов то начинаются такие глюки которые даже
xfs не снились.
Просто если есть только один шрифт который отзывается на helvetica и
этот шрифт Monotype Arial
то глюкам неоткуда браться.

--
With Best Regards, Maxim Tyurin