[Comm] some_questions_about_1C

Alexey Borovskoy =?iso-8859-1?q?alexey=2Eborovskoy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 8 13:47:03 MSK 2006

andriy пишет:
> Hi, community!
>
> Такие вот вопросы:
>
> 1) есть в этой рассылке люди у которых корректно работает 1С Бухг. 7.7
> под ALT Master 2.4 (возможно с недистрибутивным wine'ом)?
> (без багов и стабильно)

У мну на прошлой работе было сделано так:

1. Из ALM 2.4 был сделан терминальный сервер. Виндовые клиенты ходят к
нему с помощью Xming.

2. На сервер был установлен Wine на Etersoft Network. На сервере живет и
ключ защиты 1С.

3. Каждому юзеру была поставлена персональная Копия 1С. Базы были
положены в общий каталог внутри /mnt.

Эта система работает толи с апреля, толи с мая этого года по сей день.
За все время не было ни одного критичного сбоя. Базы бэкапятся каждый
час с помощью снапшотов LVM и самописного скрипта с AI.

Я заметил следующее: бухгалтерам пофиг на то что это не виндовс, они
рады что у них 1С аж летает. Внедренцы от 1С морщат нос: "этож типа не
виндовс", и для таких эстетов приходилось гасить иксы, покупать бухам
печенье к чаю и подключать к сети ноут внедренцев.

> 2) имеется такая ситуация локальная сеть организации:
> часть компов лицензионный оффтопик с лицензионной сетевой 1С бухг.7.7,
> часть с ALT M 2.4. Ключ и базы на оффтопиковых машинах.
> Нужно добавить одно рабочее место для бухгалтера в 1С:
> эсть 2 варианта: купить винду или установить на Linux.
> Возможно ли сделать это СВОИМИ РУКАМИ или брать оффтопик?

Насколько я знаю, ядерные блокировки и блокировки самбы не пересекаются.
Тоесть смешивать терминал и доступ по сети к базе нельзя. Иначе база
обидится и крепко помрет.

Виталий Липатов говорил летом, что надо втягивать в ядро какие-то модули
из samba4, тогда будут общие блокировки для ядра и для самбы. Точно не
помню.

Тут или делать терминал для всех, либо покупать еще одну винду.

> 3) если да какой, wine брать?

Wine на Etersoft. Поверьте, оно окупится очень быстро. Качество продукта
просто отличное.

- --
Алексей.
GPG key fingerprint
949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1