[Comm] Где же всё-таки взять исходники Альтовских ядер?

Ср Ноя 8 09:52:21 MSK 2006

PreScriptum: Алексей, я с начала было отложенного чтения треда заподозрил
подвох!  Ну что за люди -- напишут документацию, сунут в долгий ящик
и потом громко жалуются, что её нет :-)

Добавьте прямо в Kernels/HowTo одним блоком (не притирая
особенно), я потом перетащу текущую статью про патчи в
HowTo/Patches (поскольку она более частная).

On Tue, Nov 07, 2006 at 12:24:36PM +0300, Alexei V. Mezin wrote:
>          FIXME: наверное тут нужен список пакетов, необходимых
>          для сборки ядра.

Кажется, вытягивает kernel-build-tools (плюс собственно
BuildRequires kernel-image'а и при необходимости пересборки
kernel-{feat,fix} -- их).

http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Kernels

http://faq.altlinux.ru/index.php?action=single&nf=1&qid=28
http://faq.altlinux.ru/index.php?action=single&nf=1&qid=132

> А затем аналогичным образом установим все остальные пакеты
> kernel-fix* и kernel-feat* из вышеприведенного списка.
>                  FIXME: можно ли сделать эту операцию автоматически?

apt-get build-dep kernel-image-XXX, если не поломан.
Но он поставит глядя в репозиторий, а не в спек.

>                  FIXME: нужно ли для сборки пакетов предварительно
>                  редактировать ~/.rpmmacros?

Кажется, необязательно.  На всякий случай -- мой текущий:

%packager       Michael Shigorin <mike на altlinux.org>
%_gpg_name      Michael Shigorin
%distribution   ALT Linux
%vendor         ALT Linux Team
%_configure_target      --build=i586-alt-linux-gnu
%_topdir        /home/mike/RPM
%_tmppath       /var/tmp
%_target_cpu    i586
%buildhost      mike.hasher.altlinux.org
#__ccache_dir   /home/mike/.ccache
%_sourcedir     %{_topsrcdir}/SOURCES/%name

> Если сборка ядра и модулей прошла без ошибок и RPM-скрипты
> отработали исправно, то в ~/RPM/RPMS/i686
>                  FIXME: что тут будет на другой архитектуре?

RPMS/athlon или RPMS/x86_64, а что?

>                  FIXME: э-э-э... нужно ли тут править конфиги для
>                  возможности установки параллельно нескольких версий
>                  ядра?

Всё уже поправлено до нас:
$ egrep 'AllowDuplicated|kernel' /etc/apt/apt.conf
                // New-style kernels.
                "^kernel-(image|modules)-.*";

>                  FIXME: нужно написать короткое (или не очень)
>                  пояснение, куда в ALTовских системах встают хидеры и
>                  как бороться с alternatives. А то в common@ у
>                  пользователей с этим связано много проблем.

Эт да.

> При установке ядра RPM автоматически пропишет новую запись в
> /etc/lilo.conf и запустит lilo
>                  FIXME: а что тут с grub?

Теоретически то же, практически -- давно не сталкивался.

>          Примечание: если у вас видеокарта nVidia, то с новым
>          ядром видеодрайвер не загрузится без дополнительных
>          действий (вот он, недостаток закрытых драйверов), и
>          поэтому разумно сначала загрузиться в runlevel 3,
>                  FIXME: для других видеокарт проблем нет?

Подозреваю, что для fglrx то же самое.  Наверное, можно
рекомендовать (временный) переезд на nv/ati.

PS: http://faq.altlinux.ru/index.php?action=single&nf=1&qid=463
(ссылка давно есть на http://wiki.sisyphus.ru/admin/KernelBuild)