[Comm] putty

Bogaevskiy Jurij =?iso-8859-1?q?sb=5Flu_=CE=C1_polsb=2Epi=2Enet=2Eua?=
Вт Ноя 7 17:39:16 MSK 2006

Dmitriy L. Kruglikov пише:
> На календаре было: Вторник, 07 Ноябрь 2006 года,
> Motsyo Gennadi aka Drool писал(а) в сообщении:
>
> MGAD == Motsyo Gennadi aka Drool
>
> MGAD> либо control su
>
> Ну не учите плохому !!!
>
> Человек же ж допустит до su всех, а потом
> что-нить рюхнется ...
> Или сам, по ошибке или незнанию ...
> А если он свой первый сервер ставит ?!
>
> Нельзя давать потенциально опасных советов ...
> Вы ж уже не маленькие ... Давно тут ...
> И знаете к каким письмам приводит такой подход ...
>
> И Линукс потом плохой,
> и Вынь-довс хороший ...
> [...]
Не, ну не так уж все безнадежно :). Мне например сразу дали два варианта:

1. Сделать # control su public
2. Внести пользователя в группу whell

Действительно использовал сходу первый, типа, раз и готово. Но навело на размышления слово public, после чего
man control
control su list
control su wheelonly
и дальше уже добавил в группу нужного пользователя.
Так что параноя иногда тоже выручает... :)