[Comm] putty

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Вт Ноя 7 15:18:29 MSK 2006

На календаре было: Вторник, 07 Ноябрь 2006 года,
Shcherbina N. Timur писал(а) в сообщении:

SNT == Shcherbina N. Timur

SNT> Ой, такая же проблема, под обычным логинеться, но дело в том что на команду
SNT> su пишет ~bash: /bin/su: Permission denied =(

Ну, еще не мешает и покурить манов .... :)
И тут уже писали ...

Пользователь, который имеет доступ к команде su, должен быть
чл.... Скажем так - входить в группу wheel ...
И ему еще должны быть даны права в /etc/sudoers ...

Эдак, кто ни попадя, начнет примерять на себя права супер-пупера,
и корежить систему, как ему вздумается ...

Входной уровень в режим супер-пользователя весьма высок ...
И это оправдано ... :)

Поверьте, не один сервер был завален только потому, что доступ к su
был облегчен до безобразия :(

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |