[Comm] [JT] Увеличение количества виртуальных консолей

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Вт Ноя 7 12:04:02 MSK 2006

Dmitriy L. Kruglikov пишет:
> На календаре было: Вторник, 07 Ноябрь 2006 года,
> Хихин Руслан писал(а) в сообщении:
>
>  == Хихин Руслан

> О! .... Тогда уж необходимо вспомнить, что до недавнего времени
> Х-сы стартовали из того же inittab ... И отключались там же ...
> Сам был удивлен, когда не нашел там привычной строки :)

> Все таки правильнЕе будет зрить в корень ...
> И лечить перхоть, а не рубить голову ...
> То есть, найти точку включения/выключения именно того сервиса, который нужен,
> а не ампутировать весь runlevel, на котором он грузится ... :)

> [...]
Дмитрий, ничего что я снова со своими пятью копейками? :)
Пятый уровень от третьего должен отличаться только запуском Х-ов.
Если Х-ы не нужны, самое правильное решение -- смена уровня исполнения.
--
Rgrds,
Andriy