[Comm] шрифты в интерфейсе tk/tcl-программ

Вт Ноя 7 14:30:56 MSK 2006

Здравствуйте!

Я не первый кто когда-либо поднимал вопрос об этом в рассылке, но то было
уже давно, а потому решил снова спросить совета.

Где-то год-полтора назад мне удалось поменять часть шрифтов левой части
интерфейса в ical, причем совсем не тем путем, который тут когда-то
советовали (запись в .Xdefaults), а правкой файла fonts.tcl в каталоге
/usr/share/tcl/какие-то_widgets .  Однако в случае других программ (как то
crossoveroffice, тоже на tcl) я совершенно не представляю, как это
сделать..

Есть где-нибудь централизованный способ привязать в качестве sans, serif,
sans mono свои шрифты?

P.S. Бородатый совет насчет .Xdefaults не мне не нужен, знаю про него, в
случае crossoveroffice он точно не подходит..

--
С уважением, Владимир Гусев