[Comm] [JT] Увеличение количества виртуальных консолей

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Ноя 7 10:04:04 MSK 2006

Здравствуйте Dmitriy L. Kruglikov
  В сообщении от Tuesday 07 November 2006 09:40 Dmitriy L. Kruglikov
написал(a):

 > Оно то, конечно, можно багу и "отключить" ...
 >
 > Но я бы ее решил (или хотя бы попытался) ...
 Я не имел какую-то конкретную багу - это просто опыт использования
различных дистрибутивов Линукс.

 То поведение Compact о котором идёт речь (одна рабочая консоль и
графика, на остальных консолях - только заставка с картинкой), как я
думаю, было сделано преднамеренно для Windows мигрантов (всё-таки это
первоначально OEM дистрибутив, или основа OEM дистрибутивов), с тем,
что-бы не пугать их большим количеством консолей.
 Это, я думаю сделано с тем расчётом, что такие пользователи, всё равно
работают в основном в графике, а опытный Linux пользователь сам под
свои нужды всё настроит.
 Конечно, эти настройки где-нибудь надо было задокументировать, но видно
посчитали. что это достаточно простое дело.
 Кстати, возможно это уже где-нибудь и задокументировано - я специально
не искал.
--
  А ещё говорят так  (fortune):

Все программисты - оптимисты!