[Comm] Argument list too long

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 7 08:09:00 MSK 2006

Arkadiy Pavlik пишет:

> # ls '/var/spool/amavis/quarantine/spam-*'
> ls: /var/spool/amavis/quarantine/spam-*: Нет такого файла или каталога
> # ls /var/spool/amavis/quarantine/spam-*
> -bash: /bin/ls: Слишком длинный список аргументов

Жень, вилкарды шеллами же и обрабатываются. Если их прятать/экранировать,
то и будет ошибка "Нету такого файла".

> эээ... мысль хорошая, только вот как??? я, с горя, :) чего только не
> перебровал и просто апострофы, и кавычки, и с бэк-слэшами, и без оных, всё
> одно либо длинный список либо нет такого файла... чего я не так делаю?

Решение проблемы ограничения длинны строки аргументов тут уже озвучили.

--
                                        С уважением, системный
                                        администратор ООО "Крастел",