[Comm] Использование start-stop-daemon

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?prokopiev_=CE=C1_stc=2Edonpac=2Eru?=
Пн Ноя 6 23:17:35 MSK 2006

Решил попробовать вместо shell-скрипта использовать нечто более
приближенное к тому, что должно заработать в итоге. Получилось еще хуже.

Имеется Server.class - класс java, внутри которого тот же самый sleep,
что и в shell-версии. В том же каталоге есть shell-cкрипт, который его
запускает:

# cat server.sh

#!/bin/sh
java Server

Находясь в этом каталоге, я могу запустить скрипт и в ps увидеть /bin/sh
./server.sh и /bin/sh /usr/bin/java Server

Теперь пробую сделать это чуть более правильно:

# export PATH=$PATH:.
# . /etc/init.d/functions
# start_daemon --make-pidfile --pidfile /var/run/devman.pid --set-user
devman --displayname devman -- server.sh
#

Не получаю ни сообщения об удаче или неудаче, ни /var/run/devman.pid, ни
процессов в ps

Что я делаю неправильно?

Да, к вопросу об использовании Jakarta Commons Daemon в стиле Tomcat -
примеры у меня не заработали, в соответствующей рассылке не помогли,
поэтому решил выбрать более простой путь, который, оказывается, тоже не
совсем прост ...

--
С уважением, Прокопьев Евгений