[Comm] Увеличение количества виртуальных консолей

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 6 15:25:08 MSK 2006

06.11.06, Sergey<loki_nn на mail.nnov.ru> написал(а):
> Здравствуйте.
> Имеется AltLinux Compact3, в котором нужно грузится в текстовом режиме:
> т.е. без загрузочной заставки (чтоб был только загрузочный текст, как по
> Esc`ейпу), и далее консоль, без загрузки X-ов. Как отключить X11 я

 Что-бы не было сплеша, надо в lilo параметр silent (если не ошибаюсь,
есть в справке загрузчика при старте 3.0)

> разобрался, а вот увеличить количество виртуальных консолей не

 /etc/inittab

> получается, чего-то не состыковается. Загвоздка в том, что при переходе
> на другие консоли по Alt+F2...F4 открывается загрузочная заставка,
> работает только tty1, а нужны хотя бы 2. Напишите пожалуйста где копать.

 Это - проблема 3.0, если не отменять сплеш по Esc или F2, то будут
все. Если с параметром silent то опять-же будут все.