[Comm] text | binary

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Вс Ноя 5 21:25:31 MSK 2006

On Sun, 05 Nov 2006 21:53:31 +0200, Michael Shigorin  wrote:

> Клёво, а как насчёт с народом из univ.kiev.ua пообщаться?
> Могу познакомить, там тоже есть напильников.

Конечно, с удовольствием,
если люди общительные.

Завтра в предверии зимней сессии собираюсь установить в нашем университете
уже практически готовую (99,9%) систему.
Можно будет посмотреть (пощупать) по адресу:

прямая ссылка
http://peooc.donntu.edu.ua/aladin/

или "кривая" :)
http://donntu.edu.ua/russian/strukt/kafedrs/oc/index.php
(категория "Студенту + Магистру" "Пояснительная записка КР")

Правда в БД пока есть только наш университет (ДонНТУ) и его кафедры,
специальности, предметы.
Но это быстро можно поправить - добавить.

Вообще она задумана универсально (ВУЗы России, Украины), в перспективе
поддерживать и функции

-- проверка орфографии на лету
(правда с украинскими словарями еще туговато, ну и спроса особого нет)

-- антиплагиат.
и пр. "вкусности"
:)

По требованиям к присылаемым текстам, графике, листингам есть
метод.указания.
Там нет ничего особенного, чистый справочник необходимого на 20 стр.