[Comm] Обновление до Сизифа

Yuriy Al. Shirokov =?iso-8859-1?q?yuriy=2Eshirokov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Ноя 5 22:04:08 MSK 2006

05.11.06, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):
> Тем не менее давайте разберёмся, что было не так, поскольку
> мои системы переезжают обычно спокойно, а народ вон с 2001 года
> дистапгрейдится.  Как раз не так давно в linux-list@ "перекличка"
> была.

Я, в общем, с радостью, особенно если подобное поведение apt вызвано
не моей небрежностью, а кривизной дистрибутива и разбирательство
поможет кому-то ещё; вот только как? Скажем, apt какие-то логи
оставляет в процессе апгрейда (я не нашёл)?

> Вы так и не ответили на вопрос про noarch, а зря...

Какой вопрос?

Ю.А.Широков.