[Comm] Обновление до Сизифа

Yuriy Al. Shirokov =?iso-8859-1?q?yuriy=2Eshirokov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Ноя 5 21:55:17 MSK 2006

05.11.06, Dmitry V. Levin<ldv на altlinux.org> написал(а):
> Чтобы пропал mingetty, нужно было ответить apt'у "Yes, do as I say!"
> Я не помню ни одного случая, когда бы это имело смысл делать.

Ага, вот как. Да, в какой-то момент я именно это apt'у и ответил.

А как правильно тогда надо было обновляться-то? Система была ---
обычный ALC3.0 с обновлениями, ничего экзотического не содержала, по
идее, следования рекомендациям с http://wiki.sisyphus.ru/changes
должно было быть достаточно?

Ю.А.Широков.