[Comm] Сообщение "mounted multiple times"

Вс Ноя 5 01:10:32 MSK 2006

Система ALC3.0.

Есть проблема: когда пользователь (или программа, например, apt-get)
монтирует cdrom два или более раза (subfs), то его невозможно
отмонтировать под обычным пользователем, выдаёт:

umount: it seems /cdrom is mounted multiple times

Всё бы ничего, да только иногда при таком раскладе диски не читаются.
Ну, т.е. показывает или пустой диск, или содержимое предыдущего. Когда
именно такое происходит и в каких случаях не читаются я ещё не отловил.

Я, конечно, могу написать wrapper для отмонтирования в таких случаях,
только, честно говоря, такие wrapper'ы меня сильно настораживают (их
через sudo надо пускать), да и не решение это, а попытка уйти от
проблемы. Как быть?

cat /etc/fstab|grep cdrom:

/dev/cdrom /cdrom subfs\
 fs=iso9660:cdfs,nodev,nosuid,ro,iocharset=cp1251,unhide,norock,users\
 0 0