[Comm] Обновление до Сизифа

Yuriy Al. Shirokov =?iso-8859-1?q?yuriy=2Eshirokov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Ноя 4 20:54:53 MSK 2006

04.11.06, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):
> Чего куда?  Если вдруг до сизифа -- см. _сперва_
> http://wiki.sisyphus.ru/changes

До Сизифа. Страницу эту смотрел, как и http://wiki.sisyphus.ru/changes/Branch30
Ничего сильно фатального вроде не обнаружил...

> Оййй... -e, видимо, но --nodeps -- это весьма злобно.

Ага. Действительно, после
#rpm -e gnome-doc-utils yelp gnome-desktop gnome-control-center
дист-апгрейд прошёл _относительно_ успешно... =) Странно, сходу того
же не получилось...

> Не считаю разумным, upgrade "тупее".

А я-то удивлялся, почему это на wiki нет.

Собственно, вопрос. Обновился. Файлы initrd-up.img и vmlinuz-up в
/boot стали битыми ссылками. Что ставить-то, чтобы вернуть ядро
обратно? Достаточно ли kernel-image-std26-up? Что ещё нужно доставить,
чтобы не страшно было перезагружаться?

Ю.А.Широков.