[Comm] Где же всё-таки взять исходники Альтовских ядер?

Сб Ноя 4 20:01:14 MSK 2006

On Sat, Nov 04, 2006 at 01:09:43PM +1200, Arcady V. Ivanov wrote:
> Михаил! Именно эта тенденция и говорит о том, что что-то идёт
> совсем не так, как следовало бы. Хороший дистрибутив, хорошая
> команда, куча работы ... а пользователи не оценивают и бросают.

Знаю.

> Я неожиданно для себя поднял проблему, которая до этого флейма
> казалась мне всего лишь проблемой моей собственной необразованности
> в области того, по каким пакетам нынче распиханы инклудники.

Понимаю.

> Оказалось, что это не так. Дистрибутив, который требует от юзера
> при установке брендовых продуктов  глубокого знания идеологии
> сборки программ + знания Перла , sh, не может рассчитывать на
> статус массового дистрибутива.

А он и не есть массовый, просто по факту.

> 3-4 года назад такой ситуации не было и брендовые вещи ставились
> легко. В первую очередь я отношу к ним дрова Nvidia, ATI, Intel.
> Я легко за 3 минуты мог по телефону дать консультацию о том,
> как не очень образованный юзер мог быстренько справиться с чудесами
> новой видеокарты.

К несчастью, это общая тенденция -- установка того, чего нет
в дистрибутиве, помаленьку становится в среднем сложней.

Если поставщик или автор позаботился об объезде грабель
конкретного "брендового" дистрибутива и не позаботился об альте,
то это не говорит об отсутствии грабель там -- просто о том, что
они как-то обычно обойдены.

> Я просто жил иллюзиями, что массовый русский Linux можно
> внедрять именно на базе Альта. Иллюзии сегодня закончились.

Как ни парадоксально может прозвучать -- это же хорошо.
Когда проходят иллюзии, начинается более вдумчивая деятельность.

Мне тоже было со своими по той же самой части очень некомфортно
расставаться, верите?

> Мои предложения, которые рассчитаны на привлечение публики:
> Выделить те бренды, которые требуются массовому юзеру, и при
> выпуске дистрибутива и Сизифа сделать так, чтобы они ставились
> без проблем по описанию с сайта производителя. От себя назову
> бренды: Nvidia,  ATI, Intel, VMware.

Драйверы железа по возможности включаются в дистрибутив (и при
вариациях на тему "давайте сломаем бинарникам ногу" в devel@
мигом высказываются о реалиях), а вот про vmware -- ну напишите
Вы им ещё с указанием на people/wrar.  Насколько помню, Андрей
им что-то пересылал, толку -- ноль.