[Comm] Biggest problema ALT Compact-3.0/3.0.4

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Сб Ноя 4 16:05:27 MSK 2006

Доброго времени суток!

Тут, наконец образовалось немного свободного времени
и я решил сменить старенький ALT Master 2.4 на недавно купленный ALT
Compact-3.0 DVD-9.
(тем более появилось и появляется много новых программ, которые на него не
поставить)

К сожалению меня постигло большое разочарование --
при установке системы, а именно на стадии установки программ
вылетает ошибка в окошечке

"Ошибка установки пакета.
Внутренняя ошибка: commit"

Естественно никаких KDE и GUI-вых программ нет.
Если на это не обращать внимание и двигаться дальше, то по завершению
установки имею X c окошечком входа в систему
Password
---------------
но войти никуда не могу -- на ввод корректной информации после появления
чёрного экрана (надо сказать очень символично) это приглашение появляется
снова.

Попытался прорваться в текстовую консоль (alt+ctrl+F1..F6) -- всё мигает
зелёными квадратиками
(может потому что у меня 17``TFT панель не того колибра)
по видимому инсталятор Compact в lilo.conf задал неподходящий видеорежим,
но как его поправить и какой будет правильный ?
Как гоаорится вопрос на засыпку для наивного usera.
Прочтение зелёненькой книжечки "Руководства пользователя" не просветлило
тупого usera. :)
Да и другого и не могло быть -- он ведь по жизни такой.

Уже подумал, может надо пойти приглядеть другой компутер себе под новую ОС
(а то мой Intel P4-2.7Gh / 1G ОЗУ / 180Gb HDD стал староват).
так нет, попробовал на машине Intel P4-3.2Gh -- тоже самое но, как
говорится только "в профиль".

Но хоть user тупой, но подумал, что тут надо действовать "не прямиком" --
должен быть какой то секретный режим установки или входа в систему (делали
её ведь не буржуины).
И действительно, чуть продвинутся к заветной цели -- посмотреть на
"каменный  цветок" Compact 3.0,
помог "Безовасный режим" -- заветная консоль у нас есть.
Теперь хоть в распоряжении есть великий APT и возможность поизучать
несколько десятков тысяч пакетов,
хорошо, что хоть DVD двухслойный, а не двухсторонний.
:)
Ну а тут, как говорится в поговорке: "гуляй рука -- болдей ..."

Жаль, но
Похоже придётся пока посидеть на Mastere.

p.s.
Скачал установочный CD ALT Compact3.0.4 -- то же самое.

Sorry, за то что не в ногу с темой
Re: [Comm] Где же всё-таки взять исходники Альтовских ядер?