[Comm] Обновление до Сизифа

Andriy Dobrovolkii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Сб Ноя 4 17:40:52 MSK 2006

Yuriy Al. Shirokov пишет:
> Доброго времени суток!
>
> Прежде всего, ещё раз извиняюсь за вчерашний вопрос --- видимо, не
> выспавшись, приниматься за обновление системы не стоит. =)

Это точно.
> Но теперь у меня возникла реальная проблема. При обновлении
> (dist-upgrade) возникли конфликты пакетов. Из чтения архива рассылки я
> понял, что подобные проблемы лечатся через
> #rpm -d --nodeps <конфликтный пакет>

Бывает -- да, бывает -- нет.
> Удалил mozilla, mozilla-pcm, libnss, xorg-x11-mesagl,  gnome-desktop,
> yelp, gnome-doc-utils, вызывавшие проблемы. Теперь apt вообще не хочет
> работать, ругается на неудовлетворённые зависимости:
> E: Ошибка. Процедура pkgProblemResolver::Resolve вызвала остановку.
> Это может быть вызвано сохраняемыми пакетами.
> E: Невозможно исправить зависимости

Нужно восстанавливать целостность. Верните пакеты "взад". И повторите
процедуру тотального обновления. Когда пойдут ошибки, спрашивайте о их
преодолении.
> Запуск
> #apt-get -f install
> не помогает.
>
> Что здесь можно сделать? Придётся ли ставить эти пакеты заново?
>
> Ещё нашёл рекомендацию всегда делать upgrade перед dist-upgrade. Это
> действительно так?

Я не делаю. Хотя так Вы получите частично новую систему. Иногда, это
даст Вам такой себе "коктейль Молотова". Иногда, напотив, всё будет
вполне работать.
 И учтите, что в Сизифе сейчас glibc требует вполне конкретных версий
ядра. Со старыми не работает.
--
Андрей