[Comm] far-like file manager

Сб Ноя 4 13:02:51 MSK 2006

Guest007 пишет:
> Нда-а-а-а, богатая тема получилась... А, главное, очень многих волнует. Пока
> так и не смог ничего пристойного найти. Сижу на mc, пробовал mc-mp, смотрел с
> разных сторон ndn (всётки он ДОС -- как ни крути. Даже под виндой лишён
> смысла).
> Что-то Тотал-Крусайдеровсое никак у меня не приживается.

И у меня не приживается. Исключительно потому (если не брать во внимание
работу без иксов), что не понимаю, как в нём настроить однопанельность.
Вернее, нечто вроде MC-шного

user_format=full type name | perm | owner | group | size
user_status3=full name | size
user_mini_status=1

Ну не нужны мне две панели одновременно, а нужно нормально видеть и
длинные (в меру) имена файлов, и права доступа, и размер, и владельца с
группой. "Вертикальный режим" в Krusader - это не то, т.к. панели
получаются слишком маленькими - мало файлов за раз вижу.