[Comm] Где же всё-таки взять исходники Альтовских ядер? [JT]

Сб Ноя 4 11:30:01 MSK 2006

> Кривизны там предостаточно, иногда на уровне детского сада.
> Ребята очень торопятся попасть на рынок до его открытия.
>
> Но это не проблема посередине. Бренды - это те, которых знают и которыми
> пользуются. И мне кажется, что вес бренда VMWare несколько выше,
> чем вес бренда Альт и подстраиваться всё-таки лучше под VMWare, а
> не наоборот. Когда-нибудь ситуация может измениться, но не сегодня.

Ребята, может достаточно сотрясать клавиши и гнать откровенный спам?
Второй день уже льется.. Может в курилку?

С завидной периодичностью раз в год в рассылке обязательно появляется
человек, откровенно не желающий хоть чуть-чуть напрячь мозги, либо сменить
альтовский дистрибутив и пользоваться т.н. "брендами".. Когда-то таким
(правда не столь назойливым и более вдумчивым) оказался и я в этой
рассылке.. Ну а что сейчас? У меня по-прежнему Альт, Нвидиевские драйверы
(свежие), ну и VMWare, проинсталлированный в Альт способом, многократно
здесь озвученным - переупаковка для употребления в Альт.. Хотя до этого
способа я пару лет вполне успешно инсталлировал VMWare из тарбола. В общем
где-то я спросил в рассылке, где-то додумал сам, где-то пришлось напрячься
и прочесть.. Но я в аналогичных случаях не разводил такого флейма, пусть и
"праведного", и не высказывал явного нежелания пошевелить мозгами..

--
С уважением, Владимир Гусев