[Comm] Где же всё-таки взять исходники Альтовских ядер?

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Ноя 3 22:11:17 MSK 2006

Здравствуйте Arcady V. Ivanov
  В сообщении от Friday 03 November 2006 16:19 Arcady V. Ivanov
написал(a):

 > Максим, не стоит вопрос с разборками со скриптами.
 >
 > Мне много раз пришлось и загадки разрешать и скрипты править
 >
 > и ядра править  и дрова править и много чего ещё.
 >

 > Просто у меня сейчас Semonkey валится на последнем xorg на последнем
 > nvidia
 >
 > со включенной прозрачностью и мне срочно надо откатиться на пред.
 > версию
 >
 > Нвидии и начать рыться в xorg, если нвидия тут ни при чём. И это
 >
 > действительно
 >
 > для меня важно и срочно.
 >

 > А то, что по дороге мне опять приходится тратить время на всякие
> [...]
А что вам трудно ядро вытащить из │
kernel-source-2.6.17-1.0.0-alt1.src.rpm  ?
Плюс патчи наложить стандартно ?

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Общественное мнение - это лишь чье-то частное мнение, послужившее
началом
эпидемии.
		-- Марти Ларни
С уважением Хихин Руслан