[Comm] 1C под wine

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Ноя 2 09:28:20 MSK 2006

В сообщении от Четверг 02 ноября 2006 02:06 Vitaly Lipatov написал(a):
> Доказательства в студию?
Тут я поторопился. Сказал опираясь на слова людей заявивших что у них работает
из коробки. Хотя на нашем wine, одна из сборок бывшая в branch 3.0, у меня
работала 1С: УПП, если не ошибусь, то 11-ый релиз. Правда не долго, пок аwine
не проапгрейдил.

> Рекомендуете людям использовать неподдерживаемую бету вместо
> проверенной программы?
Я же написал "попробывать", а не "использовать". А про wine вопросов много. В
первую очередь то, что он не рабочий, даже в ALC30.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845
XMPP: AlexShen на jabber.ru