[Comm] streamripper && cyrullic metadata

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 2 06:01:29 MSK 2006

Pavlov Konstantin пишет:

> IIRC, "плагин для винампа" -- shoutcast

Ага, сам себя он зовёт shoutcast/win32 версий какой-то там.

>  -- как раз и кодирует неправильно. Точнее, может, и правильно -- во
> всякие там ID3v1.

Ну, если никто из виндовых пользователей ещё ни разу не пожаловался ни
одному из держащих радиостанций (у них вроде у всех трансляторы
одинаковые), то можно предположить, что как-то киррилицу из потока извлечь
можно. Ссылочку никто не кинет, каким образом оно сломано/работает ?

> Проверить под Windows'ом возможность есть?

Нету, но попробовал натравить mplayer - те же яйца (кроме того, что на
некоторых станциях мета-данные вроде вообще не транслируются).

P.S.:
2mike: что странно, так это то, что насколько я помню, проверить эти
станций xmms-ом не удалось. Он их УРЛ-ы в список не добавлял и молчал в
тряпочку. Михайл, есть мысли?

--
                                        С уважением, системный
                                        администратор ООО "Крастел",