[Comm] far-like file manager

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Ноя 1 16:31:16 MSK 2006

В сообщении от 30 октября 2006 21:41 Alex K. aka BreeZe написал(a):
> Всю свою прошлую жизнь я пользовал Total Commander и жутко привык к
> нему.  До сих пор при попытке перейти на каталог выше давлю backspase :)
> Существует ли файловый менеджер, похожий на FAR или Total Commander? Или
> стоит дрессировать MC?

Нда-а-а-а, богатая тема получилась... А, главное, очень многих волнует. Пока
так и не смог ничего пристойного найти. Сижу на mc, пробовал mc-mp, смотрел с
разных сторон ndn (всётки он ДОС -- как ни крути. Даже под виндой лишён
смысла).
Что-то Тотал-Крусайдеровсое никак у меня не приживается.
Но деваться некуда. Надо искать какой-то компромис....

Уже давно разрабатывется (точнее перенесён с Амиги?) worker. ИМХО как раз тот
самый компромис. Настраивается обалденно. Хоть и графический (условно), но
очень лёгкий. Всё под клаву настроено, хотя и мышь можно. В общем смотрите. Я
тоже смотрю -- может и приживётся.

http://www.boomerangsworld.de/cms/worker/index?lang=en

--
WBR Guest007