[Comm] far-like file manager

Ср Ноя 1 12:57:28 MSK 2006

Привет!

01.11.06, Dmytro O. Redchuk написал:

> :set mouse=n
>
> и будет двигаться мышкой.
>
> А кнопками -- тоже есть варианты
> (страница/полстраницы/экран вниз/вверх/в сторону%)

Всё равно vim как текстовый вьювер меня не удовлетворит. Слишком
навороченный. :)

От вьювера требуется простота.

По нажатии курсорных клавишь должен двигаться текст на строку
вверх/вниз и на символ влево/вправо. При нажатии на PgDw/PgUp -- на
страницу вниз/вверх. При нажатии на Home/End -- в начало / в конец
документа.

И выходить должно легко, по Esc.

Должно быть видно меню и подсвечены основные управляющие клавиши,
чтобы не надобыл долго разбираться, как же произвести поиск по тексту,
или как свернуть/развернуть длинные строки.

Так я вижу текстовый вьювер. И он такой в mc и есть. Вот только
поломанный частично.

--
Всего доброго,

Денис.