[Comm] Plohoi zvuk s OSS

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 31 12:44:29 MSD 2006

Alexey Morsov пишет:

> встроенные пищалки типа ac всегда хрипели хрипят и хрипеть будут.
> Оно вроде вообще soft-mixer

Как правило да...они софтовые. а вот насчёт хрипов не согласен - не все
хрипят. А некоторые по звку вполек.. по кр мере у друга (правда под
оффтопиком) -тоже что-то на базе AC97 - звук даже немного лучше,чем на
моей SBLIVE 4 канальной. И при всём этом ещё и выход на саб работате
правильно. Проверяли с ливцд от кнопикса и под оффтопиком.

--
   np: Dark Princess - Let Me Go