[Comm] HP LJ 1020

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Ср Май 31 12:31:47 MSD 2006

On Wed, 31 May 2006 05:10:15 -0000, "Шишков Евгений Вита"льевич wrote:

> Ну и как? прикрутился?
> У меня именно такая связка и работает.
> На винде нужно поставить службу печати Unix
> И дальше через lpr:/ гнать на этот принтер.
> Имя очереди это название принтера в системе WinXP, а не имя
> как он расшарен (Желательно без пробелов и т.п. Наприм. HP1020)
> Но прежде чем это всё делать нужно установить foo2zjs

Это не обязательно, если печать идёт на принтер, что установлен на компе с
Win.

Мне, так кажется, что здесь проблема заключается в следующем:
Как заставить работать локально подключенный HP1020 к системе с Linux.

А тот принтер,что  с Win и так работает.