[Comm] Выбор БД. Help!

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Май 30 19:15:14 MSD 2006

anterior пишет:
> Хм.., попробовал действительно MySQL не так страшен зверь каким я его себе
> представлял. Но у меня вот возник попутный вопрос, получается MySQL
> создает базу данных в нескольких аж файлах. А как быть если нужно
> перенести эту Б.Д. на другой компьютер(вместе с хранящимися там данными),
> нужно будет копировать эту папку с Б.Д.(/var/lib/mysql/*)?

1)Сделать дамп базы..и потмо из него поднять.
2) Говорят что можно просто остановить бд и перенести каталог с базой в
более другое место. Пару раз делал -проблем небыло.  Естественнно
сервера должны быть одинаковые