[Comm] [JT] Acer and Linux

Пн Май 29 23:00:27 MSD 2006

Sergey Kuznetsov пишет:
> [...]
Они ставят туда Compact, по данным на декабрь 2005 года, когда покупался
мой ноут - Compact 3.0. Правда, я его вскорости испортил, проапгрейдив
до Сизифа, но это уже оффтопик :)

> Нынешние ноуты у них с ATI, где-то в районе X700. Там 3D не работает. Или
> они эту проблему решили?

Ну что значит не работает... Моя X700 с проприетарными драйверами вполне
работает. Ну а со свободными извиняйте, слишком новая карточка, только 2D.

P.S. В hardware@?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov